Сайт возможного мошенника ekaterinburg-eparhia.ru

Сайт возможного мошенника ekaterinburg-eparhia.ru

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
06.09.2020 23:17
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Очередное заседание Епархиального церковного суда по делу схимонаха Сергия состоится в Екатеринбургской епархии (06.09.2020)

Очередное заседание Епархиального церковного суда по делу схимонаха Сергия, изверженного из сана за нарушение священнической присяги, монашеских обетов и ряда Апостольских правил и Церковных канонов, намечено на понедельник, 7 сентября 2020 года.

Схимонах Сергий (Романов) вызван на суд в качестве обвиняемого в нарушении 28 правила Святых Апостолов, что грозит ему отлучением от Святой Церкви.

«24 июля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение об извержении Вас из священного сана. Однако Вы не подчинились этому решению и не поминая своего Архиерея, продолжили совершать богослужения, в том числе Божественную литургию. 28 правило Святых Апостолов гласит: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явную вину изверженный, дерзнет коснуться служения, некогда ему порученного: таковой совсем да отсечется от Церкви», - говорится в повестке.

Также в документе приводятся вопросы, на которые обвиняемому предстоит ответить перед судом, «дабы не быть отлученным от Церкви». Вопросы связаны с «обвинениями», озвученными схимонахом Сергием в адрес правящего архиерея в ереси, экуменизме, сатанизме, закрытии храмов и пр., что многократно было озвучено в разного рода публичных выступлениях.

«Если Вы не предоставите доказательств того, что митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл всенародно проповедовал осужденную святыми Соборами или Отцами ересь и открыто учил ей в Церкви, не дадите исчерпывающие ответы на представленные Вам вопросы, то неподчинение священноначалию будет считаться незаконным, и действие 15 правила Двукратного Собора на Вас распространяться не будет. В случае непредоставления Вами доказательств, предъявляемых Правящему Архиерею обвинений, Вы будете осуждены не только как нарушитель 28 правила Святых Апостолов, но и как клеветник, от чего да сохранит Вас Господь», - гласит текст Повестки.

Также на суд вызваны в качестве подозреваемых в нарушении 31 правила Святых Апостолов и 13 правила Двукратного Собора ряд клириков, продолживших сослужение с уже лишенным сана и не имеющим права совершать богослужения, схимонахом Сергием (Романовым).

***

6 сентября 2020 г.

СХИМОНАХУ СЕРГИЮ (РОМАНОВУ)

Ваше Преподобие!

Вы вызываетесь на заседание Епархиального церковного суда, которое состоится 7 сентября 2020 года в 12:00 в кабинете Правящего Архиерея в здании Епархиального управления по адресу: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 6а в качестве обвиняемого в нарушении 28 правила Святых Апостолов, что грозит Вам отлучением от Святой Церкви.

24 июля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл утвердил решение об извержении Вас из священного сана. Однако Вы не подчинились этому решению и не поминая своего Архиерея продолжили совершать богослужения, в том числе Божественную литургию.

28 правило Святых Апостолов гласит: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, праведно за явную вину изверженный, дерзнет коснуться служения, некогда ему порученного: таковой совсем да отсечется от Церкви».

Считать решения Правящего Архиерея не имеющими законной силы и прекратить его поминовение Вы бы могли на основании 15 правила Двукратного Собора, которое говорит: «…Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои, под предлогом некоторых обвинений, отступают от своих предстоятелей и творят расколы, и расторгают единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным».

На видеозаписях Ваших выступлений, размещённых в сети Интернет, Вы так высказываетесь о своем Правящем Архиерее митрополите Екатеринбургском и Верхотурском Кирилле:

«Митрополиту экуменисту сатанисту Кириллу»;

«Без суда и следствия лишили меня всего … без свидетелей»;

«И лжемитрополит, сатанист, экуменист, еретик… Он не выходит, только по онлайн»;

«Предатель веры… лжемитрополит Кирилл»;

«Митрополит Кирилл заявляет, что «Урал – это африканское гетто», что «жители Екатеринбурга и области – это бесы во плоти»;

Из этих цитат следует, что Вы отделили себя от общения с Архиереем по следующим обвинениям:

1. Ереси.

2. Сатанизме.

3. Экуменизме.

4. Лишении Вас сана без суда.

5. Отказе слушать Ваших свидетелей.

6. Недопущении со стороны митрополита Кирилла прихожан на совершаемые им общественные богослужения.

7. Оскорбительных высказываниях в адрес своей паствы следующими словами: «Урал – это африканское гетто», «Жители Екатеринбурга и области – это бесы во плоти».

Учитывая серьезность выдвинутых обвинений в адрес Правящего Архиерея, а также то, что подобные фразы были сказаны Вами под видеозапись публично и многократно, Вам, дабы не быть отлученным от Церкви, надлежит ответить Епархиальному церковному суду на следующие вопросы:

1. Какую ересь, осужденную святыми Соборами или Отцами, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл проповедовал всенародно и учил оной открыто в Церкви?

2. Какие конкретно слова ереси Вы слышали в проповеди митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла?

3. Вы слышали эту проповедь лично или в записи?

4. Готовы ли вы предоставить запись данной проповеди или свидетелей, которые слышали её вместе с Вами?

5. Какие конкретно случаи поклонения сатане со стороны митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла Вы знаете, были ли Вы сами свидетелем подобных фактов или утверждаете это с чьих-то слов? Готовы ли Вы привести этому свидетелей?

6. Слышали ли Вы лично от митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла слова о равноспасительности всех религий? Знаете ли Вы факты попыток митрополита Кирилла соединить все христианские конфессии в одну с сохранением богословских воззрений каждой? Можете ли привести доказательства того, что митрополит Кирилл участвовал в объединении всех религий в одну новую?

7. Вы отрицаете свое присутствие на заседании Епархиального церковного суда 15 июня 2020 года?

8. Вы отрицаете факт направления Вами 2 июля 2020 года заявления о присутствии на заседании Епархиального церковного суда Эдуарда Давидовича Ходоса с приложением прошения самого Э.Д. Ходоса?

9. Вы отрицаете тот факт, что секретарь Епархиального церковного суда игумен Вениамин (Райников) дал согласие на присутствии свидетеля Эдуарда Давидовича Ходоса на заседании Епархиального церковного суда?

10. Явился ли Эдуард Давидович Ходос на заседание Епархиального церковного суда?

11. Явились ли Вы сами на заседание Епархиального церковного суда? Просили ли Вы о переносе времени заседания и направляли ли объяснительные о причинах своей неявки?

12. При каких обстоятельствах Вы слышали от митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла следующие слова: «Урал – это африканское гетто», «Жители Екатеринбурга и области – это бесы во плоти». Слышали ли эти слова ещё какие-нибудь свидетели? Есть ли аудио или видеозапись факта произнесения митрополитом Кириллом данных фраз. Если нет, то предоставьте свидетелей произнесения именно этих фраз именно в этой форме.

13. Считаете ли Вы, что поминовение на богослужении епископа-еретика делает поминающего священника соучастником ереси поминаемого епископа? А потому, священник, желающий не оскверниться ересью, должен немедленно отложиться от своего епископа и перестать иметь с ним какое-либо общение по слову Апостола: «Ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 Ин. 1:11).

14. Считаете ли Вы, что священник, долгое время сохраняющий молитвенное единство с епископом-еретиком, тем самым соучаствует в его ереси и подлежит со своим епископом одинаковому осуждению?

15. Считаете ли Вы служение Божественной литургии в католическом храме у мощей святителя Николая Чудотворца предательством православной веры?

16. Служили ли Вы сами когда-либо у мощей святителя Николая в городе Бари?

17. 9 января 2020 года Вы направили митрополиту Екатеринбургскому и Верхотурскому Кириллу письмо следующего содержания: «Ваше Высокопреосвященство! За Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, за Вас, Владыка Кирилл, всегда молимся, поминаем в церкви на Богослужениях и в келейных молитвах. В интернете выложено сотни тысяч мнений, говорят о православии, а в церкви их нет и многих ревнителей в том числе». Какие конкретные еретические высказывания и действия митрополита Екатеринбургского и Верхотурского Кирилла, высказанные им после 9 января 2020 года, побудили Вас прервать его молитвенное поминовение?

18. Если Вы недовольны какими-то высказываниями и действиями своего священноначалия, совершившимися до 9 января 2020 года, то какая причина побудила Вас среагировать на них с таким опозданием, кроме личной обиды на запрет проповедовать?

19. Продолжаете ли вы утверждать, что митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл на время карантина закрыл на территории Екатеринбургской епархии храмы? Можете ли Вы привести примеры храмов Екатеринбургской епархии, закрытых во время карантина по распоряжению митрополита Кирилла?

20. Продолжаете ли вы утверждать, что митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл ограничивал присутствие народа на своих службах и совершал и продолжает их совершать «только онлайн»? Можете ли вы привести пример богослужения, совершавшегося митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом в каком-либо приходском храме, которое бы транслировалось онлайн по каналам связи, причем на это богослужение не были допущены прихожане?

21. Поскольку Вы 28 августа 2020 года утверждали, что митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл «не выходит» и совершает богослужения «только онлайн», считаете ли Вы недостоверной официальную информацию Екатеринбургской епархии о том, что накануне 27 августа митрополит Кирилл совершал богослужение в Свято-Троицком кафедральном соборе без ограничения для присутствия прихожан, а 28 августа в Успенском храме Верхней Пышмы также без ограничения для присутствия прихожан?

22. Видели ли Вы сами или можете представить свидетелей того, как митрополит Кирилл когда-либо совершал Божественную литургию в медицинской маске или требовал этого от подчинённого ему духовенства?

6 правило II Вселенского Собора гласит: «Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви, но и не всем возбранять. Но если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает всячески и совести епископа быть свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какой бы веры он ни был. Если же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделились, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, Если которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали. Такожде и от тех, кои сами предварительно подверглись доносу, доносы на епископа, или на других из клира могут приемлемы быть не прежде, разве когда несомненно явят свою невинность противу возведенных на них обвинений. Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или Вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние».

Напоминаю, что согласно канонам, для обвинения епископа в ереси, Вам надлежит подтвердить известные Вам факты свидетельством ещё нескольких людей, как того требует 75 правило Святых Апостолов: «Во свидетельство против епископа не принимать еретика: но и верного одного не довольно. На устах двоих, или трех свидетелей твердо станет всякое слово».

Если Вы не предоставите доказательств того, что митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл всенародно проповедовал осужденную святыми Соборами или Отцами ересь и открыто учил ей в Церкви, не дадите исчерпывающие ответы на представленные Вам вопросы, то неподчинение священноначалию будет считаться незаконным и действие 15 правила Двукратного Собора на Вас распространяться не будет. В случае непредоставления Вами доказательств предъявляемых Правящему Архиерею обвинений, Вы будете осуждены не только как нарушитель 28 правила Святых Апостолов, но и как клеветник, от чего да сохранит Вас Господь.

Секретарь Церковного суда игумен Вениамин (Райников)

http://ekaterinburg-eparhia.ru/news/2020/09/06/23855/ Вложение = http://www.ekaterinburg-eparhia.ru/news/2020/09/06/23855/

Связанные реквизиты, страницы:ekaterinburg-eparhia.ru, www.ekaterinburg-eparhia.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
03.08.2020 17:56
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ

Настоятельница Среднеуральского монастыря игумения Варвара рассказала о причинах своего выхода из обители и обратилась к духовным чадам отца Сергия (03.08.2020)

Настоятельница Среднеуральского монастыря игумения Варвара, ранее вынужденная покинуть монастырь из-за антиканонических действий бывшего духовника обители схимонаха Сергия рассказала о том, почему она решилась 7 июня публично заявить своему духовнику (ныне лишенному священнического сана схимонаху Сергию) о своем несогласии с его антицерковными действиями. Матушка Варвара находилась в послушании своему духовному отцу все 18 лет своего пребывания в обители – до тех пор, пока отец Сергий не встал на путь раскола.

Настоятельница, с которой сейчас пребывают часть монахинь, послушниц, а также священники и миряне, покинувшие захваченную обитель, обратилась к оставшимся сестрам с призывом явить истинную любовь к своему духовнику и помочь ему осознать погибельность его нынешних действий.

«Надо понять, что беспрекословное послушание духовному отцу возможно только тогда, когда он сам находится в послушании священноначалию, в послушании Матери Церкви, - сказала матушка Варвара. - Глава Церкви – Христос. И тот, кто отпадает от Церкви, тот отсекает себя от полноты Божественной благодати и, если не покается, то лишает себя возможности спасения. И мне бы хотелось, чтобы все духовные чада отца Сергия поняли, что надо думать, прежде всего, о спасении - своем и духовного отца. Нужно помочь ему осознать гибельность пути раскола, на который он встал».

Текст полного обращения игумении Варвары приводим далее:

«Когда человек приходит в монастырь, то он стремится, прежде всего, освоить науку спасения, науку Божественной любви. Эта задача решается в первую очередь через отсечение своей воли и предания себя в послушание духовному отцу.

В таком абсолютном послушании, с любовью к Богу я находилась все 18 лет моего пребывания в Среднеуральском женском монастыре. Но в последние полтора-два года моя душа все больше стала смущаться тем, что я видела.

В проповедях отца Сергия все реже стал звучать призыв к покаянию. Дух мира, любви, дух кротости все больше стал заменяться политическими лозунгами, обличением всевозможных ошибок, неправд, нестроений, как в Церкви, так и в государстве. Батюшка говорил, что, обличая зло, он «связывает» его. Проповеди отца Сергия стали регулярно выставляться в интернет.

Такая ситуация стала смущать не только меня, но и других сестер нашей обители. Но все боялись открыто говорить об этом. Мы с моей сестрой (монахиня Нина (Крыгина) – ред.) однажды попытались наедине сказать отцу Сергию, что так нельзя говорить. Но это было им воспринято как дерзость и непонимание нами духовной жизни.

Чуть позже двое близких духовных чад отца Сергия наедине также пытались проговорить батюшке свое смущение по поводу содержания очередной проповеди. Но батюшка этот разговор быстро прекратил.

Наконец, наступил день празднования Пресвятой Троицы (7 июня), в который состоялся решающий разговор. Этот день, с моей точки зрения, был очень показательным в плане того бедственного духовного состояния, в котором оказался наш монастырь.

Только что закончилось причастие в храме, как вдруг нам сообщили, что батюшка зовет всех на площадь. Храм сразу практически полностью опустел, так как все устремились к отцу. На Чин о Панагии (Крестный ход с Богородичной просфорой) вышли всего человек двадцать сестер. Это было очень больно видеть. Ведь Панагия - это сама Богородица, которой посвящен наш монастырь. Когда мы дошли, как и полагается до трапезной, то снова услышали призыв отца Сергия оставаться на площади и подойти к нему.

Вместо молитвенного предстояния перед Богом, прославления Пресвятой Троицы, монастырь был выведен практически на митинг с призывами создавать ополчения. Были выставлены динамики, через которые транслировалась новая проповедь отца Сергия. Звучали слова песни: «Вставай, страна огромная».

Эта ситуация была настолько пронизывающей, острой, показательной, что душа просто закричала от боли: так не должно быть в монастыре, батюшка раньше нас всегда учил другому! Душа не хотела мириться с тем, что происходит.

Когда мы с близкими духовными чадами отца Сергия зашли в трапезную, то он спросил, согласны ли все с тем, что он сказал. И тогда встал один из присутствующих и честно заявил, что он не согласен. Батюшка тут же резко его остановил. И тогда я, поняв, что уже нельзя молчать, перекрестившись, сказала следующее: «Отец Сергий, любя вас, сестер и всех тех, кто живет в монастыре, - а ведь у нас есть и дети, и старики, и инвалиды, - я должна сказать Вам о своей боли. Вы знаете, что все 18 лет я находилась в абсолютно беспрекословном послушании Вам. Я никогда не сказала слова против Вас. Но мы сейчас дошли до той черты, которую мы не имеем права переходить. Ведь Вы как духовник, я как игуменья, будем давать ответ пред Богом за всех людей, которых вверил нам Господь в этом монастыре.

Я Вас прошу остановиться, потому что мы встали на путь раскола. И то, чему Вы учили раньше нас, и то, что сейчас происходит, абсолютно не совпадает. Вы всегда нас учили, что покаянная молитва решает все вопросы: и социальные, и политические. Вы не раз нам говорили, что покаянная молитва остановила и Тамерлана, и привела к тому, что сама Богородица прекратила это страшное бедствие.

А что происходит сейчас? Вы вызываете нас на баррикады, вы призываете создавать ополчение, хотя еще вчера говорили, что нельзя слушать Навального, что православные должны идти в храмы, каяться и молиться. И это абсолютная правда, которую мы усвоили от Вас лично. И понимаем, что действительно только такой путь возможен, тем более в монастыре.

Вы вчера говорили, что тот, кто не поминает Патриарха, тот впадет в раскол. И говорили, что нельзя слушать старца Рафаила, который находится в заблуждении, в расколе. А сегодня Вы сами ссылаетесь на его благословение и говорите, что нельзя поминать Патриарха. Но ведь мы знаем от святых отцов, что раскол – это грех, который не смывается даже мученической кровью. Поэтому мы не можем оставаться на этих позициях».

На тот момент, 7 июня, в монастыре еще поминали Патриарха и владыку. Но, находясь рядом с отцом Сергием, я видела, как нарастает непослушание священноначалию, и неприязнь определённых моментов, связанных с жизнью православной Церкви. Через 8 дней мои опасения подтвердились – отец Сергия дал благословение не поминать Патриарха и правящего архиерея - владыку Кирилла.

Отец Сергий спросил, согласна ли я с тем, что он проклял патриарха и митрополитов. Я ему честно ответила, что я бы этого не сделала, ведь Бог есть Любовь. Господь никого не проклинал. Он на Кресте сказал: «Прости их, Отче, не ведают, что творят».

Я также сказала отцу Сергию, что он всегда убеждал нас, что интернет это сатана. Но сейчас мы практически не выходим из интернета, и одна проповедь сменяет другую.

Это суть всего разговора, что был произнесен тогда в присутствии более сорока человек.

Мне бы очень хотелось, чтобы все поняли, что наш уход из монастыря - это не предательство, а выражение духовной любви. Ведь христианская любовь - это, прежде всего, желание спасения другому человеку, тем более духовному отцу и вверенным чадам.

Знаю, что некоторые сестры говорят, что с отцом Сергием «готовы идти и в ад», что непослушание духовному отцу – это смертный грех, который не прощается ни в этой жизни, ни в будущей. Это заблуждение. Надо понять, что беспрекословное послушание духовному отцу возможно только тогда, когда он сам находится в послушании священноначалию, в послушании Матери Церкви. Глава Церкви – Христос. И тот, кто отпадает от Церкви, тот отсекает себя от полноты Божественной благодати и, если не покается, то лишает себя возможности спасения.

И мне бы хотелось, чтобы все духовные чада отца Сергия поняли, что надо думать, прежде всего, о спасении - своём и духовного отца. Нужно помочь ему осознать гибельность пути раскола, на который он встал. Надо горячо молиться. Я верю, что тогда Господь по молитвам всех его духовных чад, которым отец Сергий сделал много доброго, пошлет ему духа покаяния. И все встанет на свои места».

Напомним, Среднеуральский женский монастырь, являющийся структурным подразделением Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви, сегодня незаконно удерживается лишенным священнического сана схимонахом Сергием.

Между тем, единственной законной руководительницей женского монастыря является игумения Варвара (Крыгина), назначенная решением Священного Синода.

В епархии обращают внимание, что восстановление мирной жизни обители и дальнейшее развитие ныне существующих социальных проектов возможно лишь с возвращением игуменьи Варвары, для чего схимонаху Сергию необходимо покинуть женский монастырь.

http://ekaterinburg-eparhia.ru/news/2020/08/03/23669/

Связанные реквизиты, страницы:ekaterinburg-eparhia.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
15.06.2020 17:42
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Епархиальный суд рассмотрел вопрос о поведении заштатного клирика Екатеринбургской епархии схиигумена Сергия (Романова) (15.06.2020)

Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ

Сегодня, 15 июня 2020 года, в Епархиальном суде Екатеринбургской епархии состоялось рассмотрение вопроса о поведении схиигумена Сергия (Романова).

«Поскольку схиигумен Сергий (Романов), зачитав заранее подготовленный текст, не имеющий отношения к сути предъявляемых ему обвинений, спешно покинул заседание епархиального церковного суда, не ответив на вопросы по существу, провести следующее заседание епархиального церковного суда 26 июня сего года. Выразить надежду, что схиигумен Сергий (Романов) сможет за это время найти в себе духовные силы к живому и искреннему разговору, пересмотрит своё отношение к своему поведению, одумается и исправится», — говорится в постановлении суда. Полный текст приводится далее.

Решение № 04

от 15 июня 2020 года

ИМЕЛИ СУЖДЕНИЕ: О поведении заштатного клирика Екатеринбургской епархии схиигумена Сергия (Романова).

ПОСТАНОВИЛИ: Поскольку схиигумен Сергий (Романов), зачитав заранее подготовленный текст, не имеющий отношения к сути предъявляемых ему обвинений, спешно покинул заседание епархиального церковного суда, не ответив на вопросы по существу, провести следующее заседание епархиального церковного суда 26 июня сего года. Выразить надежду, что схиигумен Сергий (Романов) сможет за это время найти в себе духовные силы к живому и искреннему разговору, пересмотрит своё отношение к своему поведению, одумается и исправится.

Поскольку схиигумен Сергий (Романов) явился на заседание епархиального церковного суда, возложив на себя наперсный крест, права ношения которого был ранее лишен, выразить опасение в намерении его возобновить совершение богослужений и треб, находясь в состоянии запрещения в священнослужении. Напомнить, что это деяние в случае совершения нарушит 31 правило Святых Апостолов: «Если который пресвитер презрев собственного епископа, отдельно собрания творить будет, и алтарь иной водрузит, не обличив судом епископа ни в чем противном благочестию и правде: да будет извержен, как любоначальный. Ибо есть похититель власти. Так же извержены да будут и прочие из клира, к нему приложившиеся. Миряне же да будут отлучены от общения церковного. И сие да будет по первом, и втором, и третьем увещании от епископа».

Напомнить клирикам Екатеринбургской епархии, что сослужение с схиигуменом Сергием (Романовым), если он дерзнет в состоянии запрета совершать богослужения, повлечет запрещение в священнослужении и самих сослужащих.

Предупредить, что Таинства, если таковые будут совершены схиигуменом Сергием (Романовым) в состоянии запрещения в священнослужении, будут являться незаконными и недействительными.

Напомним, ранее, 26 мая 2020 года, в связи с публичным выступлением схиигумена Сергия (Романова), нарушившим Указ Правящего Архиерея N 32 от 27 апреля 2020 года, упомянутый клирик был запрещен в священнослужении и лишен права ношения наперсного креста.

Отметим, Епархиальный суд состоит из пяти судей. Возглавляет Епархиальный суд митрофорный протоиерей Николай Малета, настоятель кафедрального Свято-Троицкого собора. Также в составе суда: протоиерей Петр Мангилев, проректор по научной работе Екатеринбургской духовной семинарии; протоиерей Сергий Алексеев, заведующий кафедрой церковно-практических дисциплин ЕДС и игумен Иероним (Миронов), наместник Верхотурского Свято-Николаевского мужского монастыря. Послушание секретаря суда исполняет секретарь Епархиального совета игумен Венимамин (Райников).

http://www.ekaterinburg-eparhia.ru/news/2020/06/15/23415/ Вложение = http://ekaterinburg-eparhia.ru/news/2020/06/15/23415/

Связанные реквизиты, страницы:www.ekaterinburg-eparhia.ru, ekaterinburg-eparhia.ru

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация