Ваня Билыч

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Аккаунт активен

Страница создана: 2008-11-14, 5853 дней назад

Друзей: 0

Подписчиков: 234

Страница видна всему интернету

Ссылка на страницу ВК:vk.com/sonk7

Жалобы от пользователей

Внимание. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
08.11.2019 16:25
Одинаковых 1
Мнение пользователя:
Могут видеть только зарегистрированные!
[id22705719|!ОСТОРОЖНО МОШЕННИК!].
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
https://www.instagram.com/liland_store/
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Хозяин магазина Билыч Иван 0989847367 - Мошенник
- Карта ПриватБАнка 5168 7573 4240 2924 Билыч Иван Михайлович
страница Ивана в вк: https://vk.com/sonk7
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Страница в инстаграме:
https://www.instagram.com/vanya_27/
- не соблюдает Закон Украины "О защите прав потребителей"
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Решила купить гольф из натуральной ткани. Начала писать по многим интернет магазинам чтоб узнать наличие и состав. так как синтетику покупать не хотела. В итоге нашла магазин https://www.instagram.com/liland_store/ где мне прислали фото с составом какой я хотела (70 коттон 25 вискоза 5 эластан), и заверили, что вещь качественная, да и цена была выше тех, что продают с синтетическим составом, Думала, лучше переплачу но получу гольф хорошего качества.
Магазин liland_store был с отзывами и большим количеством подписчиков. Я оплатила 100 % предоплату (наложки у них нет, либо полностью оплачивать либо частично 100 грн за вещь) В итоге пришел гольф из синтетики,плохого качества, очень тонкий, и без бирок. По всем признакам это был синтетический гольф тот что продают дешевле, который я как раз не хотела. Я описала эту проблему консультантам liland_store и попросила вернуть деньги либо гольф соответствующего качества (о котором изначально шла речь) На что мне ответили отказом и это несмотря на то что они отправили мне товар ненадлежащего качества!
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Я позвонила владельцу магазина Ивану +380989847367 . Он обвинил меня как проблемного покупателя предложил вернуть товар, но при учете что доставка в две стороны должна быть за мой счет. На это я не согласилась так как магазин меня обманул, прислав товар совершенно другого качества, и не соответствующий характеристикам о которых шла речь при оформлении заказа.
Иван не согласился возмещать затраты на почту, ответив отказом
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Могу сказать, что в интернет магазине liland_store продают товары низкого качества. Выставляют не настоящие фото товаров, вещи низкого качества выдают за качественные, поэтому я не рекомендую этот магазин тк. Ваши ожидания не оправдаются и вам придёт товар совсем не такой как вы видите на фото. Да ещё и дороже рыночной цены. Вас будут заверят в отличном качестве, а в итоге вы получите тряпку и откажут вам в обмене товара. Скриншоты прилагаю, Удачных вам попупок.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Нарушение Закона по статьям:
- Закон “О защите прав потребителя” (закон № 1023, в частности, ст. 12 — “Права потребителя в случае заключения договора вне торговых и офисных помещений” и ст. 13 — “Права потребителя в случае заключения договора на расстоянии”
- статьи 12 и 13 Закона №1023:
-согласно прямым нормам ч. 5 ст. 12 Закона № 1023 (которая применяется и к дистанционной торговле – п. 7 ст. 13 закона) и п. 1.10 Правил № 103 (Правила продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденные приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 №103), любые расходы, связанные с возвратом продукции, возлагаются на продавца. Вложение = https://www.instagram.com/liland_store/

Связанные реквизиты, страницы: www.instagram.com, 380989847367, 5168757342402924, Ваня Билыч

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
04.11.2019 22:22
Одинаковых 1
Мнение пользователя:
Могут видеть только зарегистрированные!
[id22705719|!ОСТОРОЖНО МОШЕННИК!].

https://www.instagram.com/liland_store/
Хозяин магазина Билыч Иван 0989847367 - Мошенник
- Карта ПриватБАнка 5168 7573 4240 2924 Билыч Иван Михайлович
страница Ивана в вк: https://vk.com/sonk7
Страница в инстаграме: https://www.instagram.com/vanya_27/
- не соблюдает Закон Украины "О защите прав потребителей"

Решила купить гольф из натуральной ткани. Начала писать по многим интернет магазинам чтоб узнать наличие и состав. так как синтетику покупать не хотела. В итоге нашла магазин https://www.instagram.com/liland_store/ где мне прислали фото с составом какой я хотела (70 коттон 25 вискоза 5 эластан), и заверили, что вещь качественная, да и цена была выше тех, что продают с синтетическим составом, Думала, лучше переплачу но получу гольф хорошего качества.
Магазин liland_store был с отзывами и большим количеством подписчиков. Я оплатила 100 % предоплату (наложки у них нет, либо полностью оплачивать либо частично 100 грн за вещь) В итоге пришел гольф из синтетики,плохого качества, очень тонкий, и без бирок. По всем признакам это был синтетический гольф тот что продают дешевле, который я как раз не хотела. Я описала эту проблему консультантам liland_store и попросила вернуть деньги либо гольф соответствующего качества (о котором изначально шла речь) На что мне ответили отказом и это несмотря на то что они отправили мне товар ненадлежащего качества!

Я позвонила владельцу магазина Ивану +380989847367 . Он обвинил меня как проблемного покупателя предложил вернуть товар, но при учете что доставка в две стороны должна быть за мой счет. На это я не согласилась так как магазин меня обманул, прислав товар совершенно другого качества, и не соответствующий характеристикам о которых шла речь при оформлении заказа.
Иван не согласился возмещать затраты на почту, ответив отказом

Могу сказать, что в интернет магазине liland_store продают, товары низкого качества. Выставляют не настоящие фото товаров, вещи низкого качества выдают за качественные, поэтому я не рекомендую этот магазин тк. Ваши ожидания не оправдаются и вам придёт товар совсем не такой как вы видите на фото. Да ещё и дороже рыночной цены. Вас будут заверят в отличном качестве, а в итоге вы получите тряпку и откажут вам в обмене товара. Скриншоты прилагаю, Удачных вам попупок.

Нарушение Закона по статьям:
- Закон “О защите прав потребителя” (закон № 1023, в частности, ст. 12 — “Права потребителя в случае заключения договора вне торговых и офисных помещений” и ст. 13 — “Права потребителя в случае заключения договора на расстоянии”
- статьи 12 и 13 Закона №1023:
-согласно прямым нормам ч. 5 ст. 12 Закона № 1023 (которая применяется и к дистанционной торговле – п. 7 ст. 13 закона) и п. 1.10 Правил № 103 (Правила продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, утвержденные приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 №103), любые расходы, связанные с возвратом продукции, возлагаются на продавца.

Связанные реквизиты, страницы: www.instagram.com, 380989847367, 5168757342402924, Ваня Билыч

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация