Сайт возможного мошенника pravlife.org

Сайт возможного мошенника pravlife.org

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
01.12.2021 21:09
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Клайв Льюис. "Письма баламута"
Расширенное издание
Из писем Баламута племяннику Гнусику.
О ПОСТЕ

Мой дорогой Гнусик, я слышал, твой пациент стал христианином. Не расстраивайся, дорогой, у нас ещё очень много возможностей. Сейчас у них пост. Обрати всё внимание пациента на гастрономическую сторону вопроса, поставь во главу угла кухню.

Пусть рассуждает, что можно, а что нельзя из еды, ну и помоги ему в этом. Пусть тщеславится, что мясо не ест. Но у нас ещё есть другая возможность, противоположная. Если он услышит от священника или от другого христианина, что пост заключён не только в еде, но и в другом воздержании, нашепчи, что еда неважна, едим ли что, не едим - не приближаемся к Богу и не отдаляемся от Него.

Пусть ест мясо, думая что воздерживается от душевных искушений. Понял, в чём дело? Сталкивай этого канатоходца то в одну, то в другую сторону, смотря по ситуации, но не давай задуматься о равновесии.

Это не сложно, даже ты, Гнусик, справишься.

Твой дядя Баламут

https://pravlife.org/ru/content/iz-pisem-balamuta-o-poste

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
31.10.2021 11:07
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Протоиерей Андрей Чиженко
КАК РАСПОЗНАТЬ В СЕБЕ ГОРДЫНЮ? 01/10/2021

Часто можно видеть, как человек в православии ищет чего-то помимо православия.

Заповеди Божии, творения святых отцов, советы священников как-то проходят мимо него. Наоборот, изо всего этого драгоценного кладезя жизни он пытается купировать информацию и брать только то, что ему нравится.

Сколько раз приходилось видеть: человек начитается в интернете на непроверенных блогах, сайтах, группах различной псевдоправославной фантастики, а потом принимает всё это за истину, мало того что принимает – выдает за истину и другим. Такому человеку хочется сказать: «Дорогой, вот ты читаешь, что на такой-то березе в таком-то лесу появилась чудесным образом икона. И срочно надо туда ехать. Или что там появился такой-то старец, который сказал то-то и то-то (а этого человека, может, и вовсе не существует, фантастический персонаж, которого кто-то придумал для своих корыстных целей). И ты этому веришь. Но почему не читаешь творения великих учителей Церкви святителей Иоанна Златоуста, Василия Великого, Григория Богослова? Или других прекрасных святых, по трудам которых спасались сотни поколений православных христиан. Сотни поколений взошли на Небо благодаря чтению данных книг и житию по ним. А ты проходишь мимо всего этого и ищешь какой-то абсурдный и опасный для твоего духовного здоровья яд. Но если тебе не интересны творения святых отцов, то задумайся над тем, какой ты христианин? Что в тебе не так? Если эти творения – дверь к спасению, а ты в нее не хочешь входить».

Святой первоверховный апостол Павел написал апостолу Тимофею, как своему духовному сыну, завещание, адресованное и всем нам, как духовным детям Божественного слуги: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1 Тим. 4:16). «Вникай в себя» – это значит смиряй себя, пытайся разглядеть в себе свои грехи, навыкни к чувству покаяния, так необходимому для спасения. И «вникай в учение»: Священное Писание, Священное Предание, творения святых отцов. Святой апостол Павел пишет дальше, что если ты так будешь поступать, то спасешься. Спасешься!

Что еще нужно? Но гордецу этого не нужно. Ему необходимо создать свою религию, свою ущербную копию православия, в которой он бы дерзнул подвинуть Бога с престола и воссесть на него сам. И незаметно это сделать, как бы невзначай, под благовидным предлогом. И часто даже не то что людям, но самому себе не признаваясь в этом. Но всё же, кормя монстра своей гордыни и тайно, в сокровенности своей почитая себя почти как святого пророка.

Из священнической практики я бы выделил несколько признаков этой болезни под названием «прелесть».

1. Желание учить и руководить другими людьми.
2. Болезненное неприятие собственной неправоты и критики.
3. Отложение от священнической иерархии.

Последнее – это верный признак прелести. Что такое Церковь? Собрание верующих, объединенных вокруг законной священнической иерархии Таинствами Церковными. А в прелести дьявол так крутит человека, что он сначала начинать критиковать священников, потом не доверять им, считать безблагодатными и, соответственно, всё реже участвует в Таинствах Церковных и богослужениях, а потом и вовсе отлагается от Церкви на какую-нибудь дачу, квартиру, подвал, где такой же, как и он, «служитель», находящийся в прелести, «служит». И при этом такой человек начинает себя считать носителем великого, тайного знания, которым обладает узкий круг людей, а значит не все, а значит он выше многих (вот где видна-то гордыня), забывая о словах Спасителя: «Итак, если скажут вам: ‟вот, Он в пустыне”, – не выходи́те; ‟вот, Он в потаенных комнатах”, – не верьте» (Мф. 24:26). А это слова Самого Бога!

И подобный человек отпадает от Церкви как единственного пути ко спасению, становясь на гибельный путь ереси или раскола.

В заключение хочется сказать: православие не должно нравиться. Оно малая закваска, которая квасит всё тесто. Оно должно изменять душу, смирять и онебесить ее. Но для этого нужно распахнуть двери души навстречу Богу. И Он, Приглашенный, войдет в нее и будет ее спасать. И если ты сам честно, искренне, до конца и без компромиссов этого хочешь.

https://pravlife.org/ru/content/kak-raspoznat-v-sebe-gordynyu

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
18.07.2021 09:01
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
ИСЦЕЛЯЮТ ЛИ «ПРАВОСЛАВНЫЕ ЦЕЛИТЕЛИ»?
сайт Горловской и Славянской епархии (20.11.2018)
Записала Мария Цырлина

В чём разница между святыми врачами Космой и Дамианом, преподобными старцами, врачевавшими молитвой, и современными «бабушками-целительницами», также использующими иконы и православные обряды? На этот вопрос отвечает настоятель храма священномученика Климента Римского при Центральной городской больнице Торецка протоиерей Александр Франтовский.

Есть ли целители сегодня?

Грех — источник болезней и смерти. Чтобы спасти от них согрешивших людей, Бог призвал Своего Сына Господа Иисуса Христа, Который через Своё распятие и Воскресение искупил нас и даровал нам жизнь вечную. Сам Господь призывал учеников исцелять недуги, изгонять бесов и делать это Божественной благодатью. Это было заповедано последователям Христовым. Апостолы, святые, которые имели любовь к Богу и жили по заповедям Христа, стяжали от Бога дар исцелять людей.

Такими были святые бессребреники Косма и Дамиан. Они настолько любили Бога и ближних, что Господь им дал такой дар. Они исцеляли любую болезнь души и тела. Для этого им достаточно было просто войти в дом болящего. Тех, кого они исцеляли, эти святые наставляли жить по заповедям.

Но есть люди, которые не исполняют волю Божию и при этом называют себя целителями. Они лукавят, призывают обмануть судьбу, пытаются кого-то приворожить к себе. Через магию они связаны с диаволом, а не с Богом. Они обещают много, но в итоге человек страдает, потому что он грешит, идёт против Бога и Его заповедей. Он вступает в общение с силами диавольскими, которые поглощают душу человека и губят его. Потом человек, обратившийся к таким «целителям», задаётся вопросом: откуда у меня расстройства и новые болезни?

Святой апостол Иоанн Богослов однажды сказал великие слова: «Кто говорит: „я люблю Бога“, а брата своего ненавидит, тот лжец» (1 Ин. 4:20). Те люди, которые не призывают к любви, исцеляют за деньги, находятся во власти духа лукавого. Этим они в корне отличаются от святых целителей.

Те, кто желает «исцелять молитвой» за деньги и манипулирует этим якобы данным им даром, совершают грех и наносят духовный вред людям. Если человек посещает храм, молится, творит добро и несёт любовь, соблюдает заповеди, он может помочь духовным советом и молитвой. Но ни в коем случае он не возьмёт на себя ответственность за спасение вашей души.

Для чего магам-«целителям» Церковь?

Есть одна хорошая пословица: «Посеешь мысль — пожнёшь поступок. Посеешь поступок — пожнёшь привычку. Посеешь привычку — пожнёшь характер. Посеешь характер — пожнёшь судьбу». Если человек живёт не по совести, а по страхам — сделать так-то и не сделать иначе, — он настолько привыкает к ним, что уже не может по-другому. Страх идёт от диавола. Такой человек не обращается к Богу искренне. Иуда, предавший Христа, хочет откупиться, а не покаяться.

«Целители» сбивают человека с толку православными обрядами и делают всё для того, чтобы он не встал на путь исправления, ни в коем случае не принёс покаяния. Покаяние — таинство, которое очищает сердце и наполняет его Божественной благодатью. Диавол хочет, чтобы сердце было пустым, чтобы туда входили зависть, злоба и человек никогда не смог встретиться со Христом.

Молитва должна быть горячей и от чистого сердца. Обращаясь к Богу, мы должны понимать, о чём мы молимся. Всевозможные экстрасенсы и «целители» придают молитве магическое значение — в этом случае она совершается без любви. Человек придёт в храм, поцелует иконы, поставит три свечки, но сделает это механически, вкладывая в это магический смысл. Он выйдет из храма с абсолютной пустотой внутри и после этого больше никогда туда не войдёт — если не переменит себя к лучшему. Ведь ничего полезного для своей души он из храма не вынес.

«Целитель» велит человеку поцеловать все иконы в храме, поставить на все подсвечники свечи и поклониться — но ничего внутри человека не изменилось, ему это не помогло, потому что он не услышал призыва Христа. Таким образом экстрасенс отвращает человека от храма.

Насколько опасна «помощь» бабушек?

Обращаясь к псевдоцелителям, человек теряет свободу. Он будет находиться в зависимости у страхов, которые ведут его к погибели. Здесь есть и опасность совершить кощунство — ведь эти люди несут неправду, прикрываясь самым святым. Псевдоправославные «целители» опасны тем, что, обращаясь к ним, человек будет отдаляться от Бога и служить, сам не зная того, бесовским силам.

Из жития святых Киприана и Иустины мы знаем, что первоначально Киприан был магом и жрецом. Язычники приходили к нему за исцелением, но о нём было сказано, что он был даже другом диавола. Он умел насылать ветра и наводнения, нести гибель людям.

Однажды Киприану заплатили деньги за то, чтобы тот помог одному богатому человеку влюбить в него христианскую девушку Иустину. Но как Киприан ни пытался, у него не получилось. Тогда он пришёл к Иустине и спросил её: «Какой силой ты обладаешь?» Она отвечала: «У меня есть защита: Животворящий Крест Христов и вера в Бога и Воскресшего Христа». Услышав это, Киприан покаялся и принял святое Крещение. Народ впоследствии даже избрал его епископом Антиохии.

Будет ли действенна молитва «целителя», если человек в неё верит?
Есть очень много путей, которыми человек приходит к вере. Если внутри у человека есть горячее желание познать Бога, но в своём поиске он забрёл к «целителям», Бог может услышать молитву. Но такого человека Господь обязательно приведёт потом в храм.

Почему так популярны экстрасенсы?

Многие пытаются легко пройти по этой жизни, не разобравшись в себе, не понуждая себя на добро. Человек не понимает, что ему нужно изменить что-то в себе. Исполнять волю Божию очень тяжело. Диавол хитёр и пользуется этим. Целители предлагают мгновенное «исцеление» без особых усилий. Здесь искушение земными благами и манипуляция страстями человека.

Что делать, если когда-то обращался к экстрасенсам?
Самое главное — исповедь. Это второе крещение, которое омывает грех. Человек должен обратиться к священнику. Покаяние — это не просто раскаяние, но и перемена жизни. После исповеди мы должны измениться и уже больше таких ошибок в жизни не повторять. Для этого нам нужны силы. Духовную силу мы черпаем в храме, в таинстве Святого Причащения.

В современном мире всё пытается увести человека от храма, от заповедей Божиих. И потому, хотя строятся новейшие диагностические центры и медицина шагает вперёд, появляются всё новые болезни. Врачи всё чаще бессильно разводят руками. А между тем, многие неизлечимые недуги — это следствие греха, страстей, которые входят в человека.

Больной обращается к традиционной и нетрадиционной медицине, ходит к гадалкам и экстрасенсам. Но прийти в церковь, принести искреннее покаяние, разобраться в себе, изменить свою жизнь, прислушаться к словам Христа ему не приходит в голову. А сколько есть случаев действительного исцеления от неизлечимых недугов по молитвам святых, после искренней исповеди Богу и принятия Святых Христовых Таин!

https://pravlife.org/ru/content/iscelyayut-li-pravoslavnye-celiteli

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
19.06.2021 20:10
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Протоиерей Владимир Пучков
КАК НАУЧИТЬСЯ ДОВЕРЯТЬ ЛЮДЯМ, ЕСЛИ ПРЕДАТЬ МОЖЕТ САМЫЙ БЛИЗКИЙ? (16.06.2021)

В мире независимо друг от друга существуют две проблемы.

Первая – жизнь несправедлива. Несправедливость эта имеет множество аспектов, однако данной ситуации непосредственно касается один. Заключается он в том, что мы всегда ожидаем от ближнего взаимности. Например, если я пытаюсь не проявлять раздражения, то буду ждать выдержанности от других. Или если я стараюсь быть надёжным, то именно надёжности буду требовать от ближнего. В итоге получается, что наши ожидания в отношении ближних всегда несколько завышены. Не во всём, конечно, но в том, что для нас самих важно и в чём мы не совсем уж слабы – непременно. Конечно, плохо, когда люди разочаровывают нас, а если причиной разочарования служит явный грех, то и подавно. Однако, как известно, все люди разные. И грехи у разных людей – разные. Есть среди грехов такие, которые, вредя душе обладателя, могут совершенно никак не травмировать окружающих. К примеру, человек скуп. Качество, что и говорить, отвратительное. Но ближним скряги, тем, конечно, кто от него не зависит, ровным счётом всё равно. Существуют также пороки, вредящие и причиняющие боль не только самому грешнику, но и окружающим. Предательство как раз из этого разряда. Мало того, что человек сам подл, так он ещё и ближнему жизнь умудряется отравить. Это, безусловно, плохо и даже мерзко. Однако этот человек таков и изменить его не в наших силах. Поэтому и ждать от него, что он будет относиться к нам по принципу взаимности, понятное дело, не стоит. Это несправедливо, это неправильно, так, если хотите, быть не должно. Но так есть. И в этом несправедливость жизни. И сколь бы она ни была для нас болезненна, сколь бы трудно ни давалось нам принятие того факта, то, чего нельзя изменить, необходимо принимать. Итак, если жизнь сама по себе несправедлива, не следует ждать справедливости от людей или полагать, что кто-то будет относиться к нам с оглядкой на наше расположение, доверие или добрые дела.

Вторую проблему сформулировал ещё псалмопевец: «всякий человек ложь» (Пс. 115). Наверное, всякий, по опыту жизни, знает, что от людей не следует ожидать того, чего они нам дать не в силах. Например, глупо пытаться увлечь интроверта беседой ни о чём. Бесполезно ждать от того, кто прям по натуре, что он станет о чём-то просить дважды. Сдержанный человек не станет бурно проявлять чувства, а твёрдый и волевой – лить слёзы. Это – очевидные вещи, и они помогают нам строить правильные и взаимно комфортные отношения с людьми. И всё же ими очевидности не ограничиваются. Не менее очевидно и то, что никто из нас не знает, чего в трудной ситуации ждать не то чтобы от кого-то, а даже от самого себя. Каким будет правильный ответ на вопрос: «Как бы ты повёл себя, если…»? Не знаю. Не знаю, пока не побываю в ситуации. Потому как под действием самых разных факторов, под влиянием страха, стресса, гнева или сильного желания мы подчас способны на такое, чего в себе никогда бы не заподозрили. Но ведь на всё, на что способен я, способен и кто угодно другой. Посулите человеку крупную выгоду, подвергните его серьёзной опасности – и вы увидите, что до сих пор знали совсем другого человека. Это всё столь же очевидно, сколь и неприятно. Правда, мы редко принимаем этот факт. А напрасно. Помни мы постоянно о том, что всякий человек ложь, –глядишь, и не обманывались бы в людях, не разочаровывались бы, не соблазнялись бы их поступками.

А теперь сделаем выводы. Во-первых, с предательством приходится сталкиваться каждому. Однако, поскольку жизнь сама по себе весьма несправедлива, нужно не удивляться и не роптать. Во-вторых, люди способны в том числе и предавать. Даже близкие. Стоит научиться доверять людям не безоглядно, учитывать личные особенности каждого: свойственные человеку добрые черты, дурные склонности и пороки, сильные стороны и слабости. И, исходя из этого, строить общение, не требуя от ближнего больше, чем он может. Если помнить эти два простых момента, то уже имеющееся доверие легче не потерять. Что же касается утраченного, то скажу прямо: не стоит мешать Богу нас спасать. Человек – существо отходчивое. Тот, кто привык доверять, будет стремиться к этому снова, даже если доверию не будет повода. То ли дело, когда и время пройдёт, и душа успокоится, и поводы появятся. Стоит только перестать культивировать в себе обиды, а память о неблаговидных поступках ближних спрятать как можно дальше.

https://pravlife.org/ru/content/kak-nauchitsya-doveryat-lyudyam-esli-predat-mozhet-samyy-blizkiy Вложение = https://pravlife.org/ru/content/kak-nauchitsya-doveryat-lyudyam-esli-predat-mozhet-samyy-blizkiy

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
16.06.2021 16:16
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
КАК ПРОРОК ИОНА: АМЕРИКАНЕЦ БЫЛ ПРОГЛОЧЕН И ВЫПЛЮНУТ КИТОМ 12/06/2021

Охотник на лобстеров Майкл Пакард выжил, попав у побережья штата Массачусетс (США) в пасть горбатого кита. Животное потом выплюнуло мужчину обратно.

«Внезапно, я почувствовал невероятно сильный толчок, следующее, что я заметил, была полная темнота… Я мог чувствовать, что двигаюсь, и что кит сжимает мускулы во рту», – рассказал спасенный рыбак.

По словам Пакарда, сначала он подумал, что его съела акула, но затем из-за отсутствия зубов понял, что находился в пасти кита. Находясь в глотке животного, рассказал мужчина, он думал о смерти и вспоминал своих детей, сообщает Странa.Ua.

Однако кит, по его словам, почувствовал дискомфорт и решил выплюнуть его. Сейчас Пакард находится в больнице. Медики диагностировали повреждения мягких тканей, но серьезных травм или переломов не обнаружили.

Фото: capecodtimes.com
https://pravlife.org/ru/content/kak-prorok-iona-amerikanec-byl-proglochen-i-vyplyunut-kitom

Связанные реквизиты, страницы:capecodtimes.com, pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
16.06.2021 16:12
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Протоиерей Владимир Пучков
МОГУТ ЛИ СГЛАЗИТЬ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? 14/06/2021 (08/09/2020)

«Могут ли меня сглазить на улице?» Сама постановка вопроса такова, что, как видно, собственно возможность «сглаза» сомнению не подвергается.

То есть могут ли «сглазить» в конкретном месте или при определённых условиях – это ещё вопрос, а о том, что в принципе «сглазить» могут, вопрос уже и не стоит.

Здесь мы имеем дело с расхожим, прочно укоренившимся в людском сознании стереотипом, причём настолько прочном, что, даже воцерковляясь, многие не пытаются хоть как-то его переосмыслить. А между тем переосмысление – это первое, что должно происходить с человеком, сознательно переступающим порог Церкви. Взгляды, мнения, убеждения, жизненные позиции – переосмыслению должно быть подвергнуто всё. Для того, чтобы из жизни исчезло сначала греховное, а затем и вообще лишнее. Вера в «колдовство», «порчу», «сглаз», доверие снам, серьёзное отношение к приметам, вообще суеверие как раз из этого разряда. Однако, к сожалению, именно до переосмысления доходит далеко не всегда. Нередко бывает так, что именно суеверие приводит человека в храм. Кто-то что-то «сделал», приснился покойный родственник, в каком-то пустяке увидели «дурной знак»… Понятно, что, придя в храм по подобной причине и затем воцерковившись, человек и в дальнейшем ничего плохого в суеверии видеть не будет и приверженность стереотипам легко пронесёт через всю, теперь уже церковную, жизнь. Отсюда и вопросы, ответы на которые хоть и очевидны, но нередко нуждаются в многократном повторении, поскольку разрушать стереотипы куда сложнее, чем разрешать недоумения.

Итак, на улице никто никого сглазить не может. Потому как это невозможно в принципе. Не существует никакого сглаза, порчи или колдовства. А оттого и бояться здесь нечего.

Не спешите удивляться. Обратим, для начала, внимание, как к этой теме веками относилась Церковь. Есть, например, такая книга, как Требник. В ней собраны молитвы и чинопоследования на чуть менее чем все случаи жизни. Помимо Таинств и треб, от крещения до отпевания, там можно найти самые разнообразные молитвы. Например, молитвы роженице в день родов, благословение в воздушное путешествие, освящение автомобиля или корабля. Самым ранним из молитв, содержащихся в требнике, уже более тысячи лет, самым поздним едва ли десяток. Но среди них нет ни одной специальной молитвы от колдовства, порчи или сглаза. Нет их и в богослужебных текстах. Их вообще нет. И говорит это только об одном: перед Церковью никогда не стояло такой проблемы. В реальность колдовства или сглаза Церковь никогда всерьёз не верила, что, впрочем, неудивительно. Суеверие – это ведь не что иное, как пустая, суетная вера. Вера в то, чего нет.

Можно, конечно, обратить внимание на тот факт, что волхвователи неоднократно упоминаются в Священном Писании и грех чародейства порицается отцами и проповедниками с самых ранних веков. Но стоит только внимательно присмотреться к тому, как, например, в Книге Деяний апостольских изображён Симон волхв, чтобы сразу стало ясно: никакой силы или власти Писание за ними не признаёт, поскольку в лице Симона предстаёт обыкновенный городской плут, примитивный и недалёкий, являющийся скорее несчастным объектом бесовского обольщения, нежели страшным повелителем потусторонних сил. А так называемое чародейство с давних пор служило средством заработка для разного рода хитрецов, не обременённых совестью и успешно разобравшихся в психологии боязливых и внушаемых сограждан. Конечно, оно не является простым мошенничеством и без заигрывания с врагом рода человеческого здесь не обходится. Но кому, кроме себя самих, могут таким образом навредить незадачливые «чародеи»?

Однако, казалось бы, современный человек не таков, как его далёкий предок. Он грамотен, образован и на жизнь смотрит уже совсем иначе. С чего бы ему быть суеверным? Не всё так просто. В жизни человека всегда присутствует страдание. Так было полторы тысячи лет назад, и сейчас это тоже так. И точно так же, как и в далёком прошлом, меньше всего человек склонен видеть причину собственного страдания в самом себе. И хотя элементарная житейская логика подсказывает, что львиная доля наших проблем, невзгод и скорбей является следствием нашего неправильного выбора, мы упорно ищем виноватых где угодно, только не в себе. И вера в разного рода колдовство, порчу, сглаз и магические воздействия приходится тут как нельзя кстати. Она предлагает универсальный ответ на вопросы о причинах самых разных бед, она находит виноватых в любой проблеме. И, как удобно, этот виноватый – всегда кто-то другой, всегда не я. Ну и как тут не взять на вооружение? Как не поверить? Вот и верят. И становятся глупые, нелепые стереотипы настолько живучими, что перед ними оказываются порой бессильными и учёные, и богословы, и духовники.

Поэтому повторим ещё раз: никто никого сглазить не может. Ни на улице, ни в помещении, ни в транспорте. Потому что не существует никакого сглаза. Как не существует ни колдовства, ни порчи, ни всяких там злых чар. Не стоит бояться того, чего в природе нет. Бояться нужно собственных чудовищ, которых, как известно, рождает сон разума.

https://pravlife.org/ru/content/mogut-li-sglazit-i-chto-s-etim-delat Вложение = https://pravlife.org/ru/content/mogut-li-sglazit-i-chto-s-etim-delat

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
16.06.2021 16:11
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Протоиерей Владимир Пучков
КАК ЦЕРКОВЬ ОТНОСИТСЯ К ЭКЗОРЦИЗМУ? 13/01/2021

Такое явление, как экзорцизм, несмотря на древность, известно сегодня многим даже за пределами Церкви, не говоря уже о верующих. Между тем сложно найти более противоречивую практику в сегодняшней церковной жизни.

Для Древней Церкви, наделённой разнообразными дарованиями, изгнание злых духов было столь же привычным и естественным, как дары исцелений, пророчества, говорение на языках. И в этой же связи, по очевидной логике, экзорцизм должен был кануть в Лету, наряду с агапами, анафорами, состоящими из неписаных молитв, произносимых единственно по вдохновению Свыше и странствующими проповедниками, носившими наименование апостолов в течение многих десятилетий после смерти свидетелей земной жизни Христа, где-то на границе II и III веков.

Тем не менее именно этого и не произошло. Экзорцизм пережил и глоссолалию, и церковных пророков, и вдохновенных чудотворцев, исцелявших прикосновением руки. Вечери любви и апостолы, не задерживавшиеся в одном месте дольше трёх дней, остались лишь в истории, а бесноватые продолжали прибегать к помощи заклинателей. Сформировались строгие и упорядоченные последования анафор, был утверждён канон Нового Завета, огласительные училища сменились богословскими школами, а изгнание нечистых духов, будучи, по сути, осколком первохристианской поры, легко вписалось в реальность эпохи Вселенских Соборов, да и по её окончании никуда из церковной жизни не делось.

Во всяком случае известные нам молитвы «над страждущим от нечистых духов», помещённые в Требнике, приписываются святителю Василию Великому, чем однозначно определяется, что составлены они не раньше второй половины IV века, если их автор действительно Василий Великий. Если же святому Василию они только приписываются, а на самом деле написаны кем-то другим, то можно утверждать, что появились они ещё позже. Нахождение же их в современном требнике ясно свидетельствует, что, несмотря на все исторические перипетии, они остаются востребованными и через полторы тысячи лет. Да и в Западной Церкви экзорцизм существовал чуть ли не во все времена и, как можно полагать, существует и поныне. В чём же причина, на первый взгляд, совершенно нелогичной живучести практики, естественной для церковной древности и не совсем понятной в контексте современности?

Первый фактор, конечно же, само явление одержимости. С одной стороны, совершенно неоспоримое. О бесновании мы неоднократно читаем в Священном Писании, встречаем его на страницах житий святых и аскетических книг. В конце концов, мы встречаем его в жизни, в виде не поддающейся психиатрической диагностике неадекватности, особенно если таковая неадекватность эпизодична и так или иначе связана с Церковью, богослужением или святынями. С другой стороны, трудность в определении одержимости, опасность перепутать её с психическим расстройством или заболеванием, вероятность симуляции или просто приписывания себе (или ближнему) одержимости и, как следствие, соблазн записать в беснование всё что угодно. А далее всё по знакомой нам житейской логике: если есть недуг, должно быть и врачевство. Существуют определённые молитвы, и если даже их чтение не гарантирует исцеления одержимого, то во всяком случае можно надеяться на облегчение страданий. Поскольку больше никто ничего другого предложить не в силах, экзорцизм остаётся вне конкуренции.

Фактор второй – суеверность. Вышеупомянутые молитвы многие воспринимают как панацею, как средство избавления от всего вообще: от одержимости, от болезней, от жизненных проблем, невзгод и всяческих бесовских козней. Если в случае с беснованием, явлением пугающим, неизученным и никакими другими средствами не преодолимым, отчитка «работает», то в отношении проблем болезней и интриг «сработает» и подавно. Понимание, конечно же, абсолютно чуждое христианскому сознанию, но, увы, живучее как в церковно-народной, так и в околоцерковной среде. И как тут экзорцизму не быть востребованным?

Прибавьте к этому тот факт, что в смутные советские времена отчитка из индивидуальной практики стала массовой. Сегодня уже мало кто помнит, что изначально молитвы для страждущих от нечистых духов были составлены для чтения священником над конкретным одержимым один на один. Все привыкли к тому, что отчитка производится при немалом скоплении народа, где, помимо настоящих бесноватых, могут присутствовать и больные, и отчаявшиеся, и психически нездоровые, и просто любопытные. Средство облегчения страданий одержимого плавно, но уверенно превращается в универсальный способ решения всех проблем. Трезвости в отношение к экзорцизму это, конечно, ничуть не добавляет, но вот популярности данного явления немало способствует. Как итог: чинопоследование, возникшее некогда исключительно благодаря особым дарованиям Духа и с вполне конкретной целью и ограниченное в наше время чёткими рамками дисциплины и традиции, превращается местами в обычную рутину, сродни заздравному молебну, ожидания от которой при этом превосходят даже очень смелые мечты.

Не последнюю роль играет в этом и почти повсеместное непонимание сути явления одержимости. «Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён…» (1 Кор 5:5), именно так о бесновании говорит апостол Павел. Очень важно понимать, что беснование не наказание за грехи и уже тем более не результат мифического «чародейства». Оно является попущением Божиим для спасения человека. Но именно с таким пониманием существует целая проблема, в том числе и в Церкви. Слишком уж легко вписывается одержимость в привычную многим картину мира, где Бог раздаёт блага за добродетели, сурово наказывает за грехи, а виновные во всех бедах ведьмы с колдунами могут чуть меньше, чем всё. Между тем одержимость – всего лишь одно из средств для вразумления подчас закоренелого, неисправимого грешника. Нередко – очевидное проявление любви и заботы Бога о спасении человека, погрязшего в грехе.

Как уже было сказано, само по себе беснование не гарантирует человеку вечной погибели и все мучения, страдания и скорби, которые оно может доставлять при жизни, имеют лишь одну цель – спасение человека. Поэтому когда для одержимого читаются известные нам молитвы, то это делается не столько для изгнания нечистой силы из человека, сколько для облегчения его страданий, неминуемых в состоянии одержимости. История знает случаи, когда, смирения ради, беснования просили себе святые. И Бог их просьбы без внимания не оставлял. Так что, вне всякого сомнения, исцелиться от беснования возможно. В том числе и посредством чтения над одержимым соответствующих молитв. Но наряду с этим можно неделями и месяцами посещать «отчитки» и не ощутить на себе ожидаемого результата. И это нормально, ведь если ожидать для себя чего-то большего, нежели облегчение от мук одержимости, то ничего, кроме разочарования, получить не удастся.

Вопрос действенности экзорцистских практик целиком лежит в плоскости нашей веры и в немалой степени зависит от нашего понимания элементарных, с точки зрения Церкви, вещей. В конце концов, быть ли человеку бесноватым, решает Бог. Быть ли человеку искренне верующим и прибегать к молитвенной помощи Церкви с благоговением или цепляться за суеверия и ждать чуда от последования, предназначенного для совсем других целей, решает и выбирает исключительно сам человек.

https://pravlife.org/ru/content/kak-cerkov-otnositsya-k-ekzorcizmu Вложение = https://pravlife.org/ru/content/kak-cerkov-otnositsya-k-ekzorcizmu

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
09.06.2021 12:54
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Андрей Музольф, доцент Киевской духовной академии
КАК ЧАСТО МОЖНО ЕСТЬ ПРОСФОРЫ? 31/05/2021

Прямого ответа на поставленный вопрос мы, к сожалению, не найдем ни в одном издании Церковного Устава. Следовательно, данная практика принадлежит к области личного благочестия и благоговения человека. Верующие обычно стараются вкушать просфору вместе со святой водой каждый день натощак, если, конечно, не планируют в этот день причащаться. Но при этом мы не можем категорически заявлять, что это является правилом, обязательным для всех.

Кроме того, и сам вопрос вкушения просфоры натощак также не является абсолютно категоричным. Как мы сказали несколько выше, благочестивая традиция предполагает вкушение просфоры вместе со святой водой натощак, до вкушения другой пищи. Но если мы отказываемся от употребления святыни (а именно святыней является как святая вода, так и просфора) только по той причине, что мы уже что-то съели, то поступаем неправильно. В Типиконе, то есть книге, регулирующей совершение богослужения в Православной Церкви, есть такое замечание относительно вкушения в пищу Крещенской святой воды: «Известно же буди всем о святей воде: яко неции суть отлучающе себе от святыя воды вкушения ради, не добре творят: ибо благодати ради Божия дана бысть на освящение миру, и всей твари» (Типикон, Указания на праздник Крещения Господня).

Таким образом, мы видим, что вкушение святой воды, а значит, в принципе, и просфоры, возможно и не только натощак, ведь «не входящее оскверняет человека, а исходящее из него» (см. Мк. 7:15). Если мы будем чисто механически употреблять с утра натощак святую воду и просфору, но при этом не будем отдавать себе отчет в том, для чего мы это делаем и зачем это нам нужно, пользы от вкушения святыни не получим. И наоборот, если мы с правильным внутренним расположением примем в пищу просфору, даже несмотря на то, что уже в этот день что-то съели, думаю, ничего плохого в этом не будет. Но стоит стараться, чтобы наше «разумение» вседозволенности не профанировалось.

https://pravlife.org/ru/content/kak-chasto-mozhno-est-prosfory

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
09.06.2021 12:45
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
МИТРОПОЛИТ АНТОНИЙ (ПАКАНИЧ)
КАК ДАЛЕКО МОЖНО ЗАЙТИ В МИССИОНЕРСТВЕ 01/06/2021

Миссионерство — сфера довольно противоречивая.

С одной стороны, Самим Господом нам-христианам заповедано: «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф. 28:19). С другой стороны, миссия некоторыми воспринимается не как распространение учения Христа, а как реклама или пропаганда.

В самом деле, в западном христианстве мы можем видеть варианты миссионерства, которые, похоже, давно ушли от изначальных христианских целей. Ведь если заботиться только о привлечении людей в церкви, а не думать о том, как их привести ко Христу, то все благии цели пойдут прахом. Но что же мы видим?

Чем только не пытаются людей завлечь в церкви на Западе: здесь и концерты, и показы мод, и даже пивные бары… Для кого-то это повод в очередной раз поговорить о «безбожном Западе», но давайте честно посмотрим на самих себя: разве мы далеко ушли?

Обратим внимание, например, на миссионерство в интернете. Сделать так, чтобы проповедь была интересна молодежи и при этом не выйти за рамки, очень трудно. И не каждый миссионер с этим справляется.

Мы живем в эпоху, когда количество просмотров, лайки и комментарии становятся для многих чуть ли не самоцелью. И церковные блогеры тоже не чужды этому поветрию. Кто-то, например, пытается «проповедовать» в самых странных местах. Взять хотя бы такую, мягко говоря, противоречивую соцсеть, как «ТикТок». Суть этой сети в том, чтобы пользователь, отнюдь не обременяя свой мозг, беспрерывно листал и просматривал короткие развлекательные видео. Со временем мозг пользователя вообще перестает реагировать на любой контент, который длится больше минуты, а если он ещё и заставляет задуматься, то его немедленно пролистывают ради очередного «прикола». И вот сюда-то пытаются выходить с проповедью некоторые священники…

Разумеется, в «ТикТоке» можно легко набрать миллионы просмотров, но нужно понимать, что эти просмотры не дадут вовлеченности и какой-нибудь батюшка со своим роликом в лучшем случае станет очередным «мемом», на который будут реагировать примерно так: «Посмотри, какой прикольный поп». Но не более. И это очень печально.

Мы не должны под предлогом «миссионерства» становиться клоуном у незрелых разумом школьников. Мы не должны разменивать на медяки то золото, которое получили от Христа через апостолов и многие поколения наших христианских предков.

Всякому современному миссионеру стоит постоянно себя спрашивать: насколько адекватно, полезно и нужно то, что я делаю, и не является ли целью моей деятельности сиюминутная популярность?

Записала Наталья Горошкова

https://pravlife.org/ru/content/mitr-antoniy-pakanich-kak-daleko-mozhno-zayti-v-missionerstve

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
08.09.2020 09:21
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Мошенники с новым номером карты Сбербанк 4276380233325153
Аккаунт жуликов https://vk.com/id613915386
ЛЖЕгруппа помощи https://vk.com/club198536075
Нелюди наживаются на истории болезни священнослужителя Иоанна Немеша
Верные реквизиты для помощи батюшке по ссылке https://pravlife.org/ru/content/protoiereyu-ioannu-nemeshu-vnov-nuzhna-nasha-pomoshch
Будьте бдительны! Вложение = https://pravlife.org/ru/content/protoiereyu-ioannu-nemeshu-vnov-nuzhna-nasha-pomoshch

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org, 4276380233325153, Иоанн Немеш, Отец Иоанн( Рак околушной слюнной железы lV ст)

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
05.07.2020 12:46
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Очередной ряженый - Отец Лев https://vk.com/id593832434 и его паблик +Мы-ПРАВОСЛАВНЫЕ+ https://vk.com/club194535632.
Дата регистрации обеих профилей - 22 апреля 2020 года (22.04.2020).

Про него также пост https://vk.com/wall-51017164_53990. В личных сообщениях про себя он написал, что якобы "его ,,зачислили,, в раскольники". Но если священника запретили в служении и тем более извергли из священного сана, он само собой не имеет право служить литургии. О том, что среди раскольников есть и немало мошенников-ряженых, мы недавно писали в посте https://vk.com/wall-109899830_6140.

Кроме того, не факт, что и тут он говорит правду, так как на прямую просьбу-вопрос "Напишите, пожалуйста, полностью своё имя, к какой епархии вы относитесь, в каком приходе служите. И диагноз свой опишите, желательно с выписками из больницы. И в какую клинику вас берут в Москве?" под постом https://vk.com/wall593832434_760 уже более 2 часов назад он так и не ответил, хотя неоднократно заходил ВКонтакте.

Собирает он на виртуальную карту Я-Д 5106 2180 3678 4585, например его репост https://vk.com/wall-194535632_155 поста https://vk.com/wall593832434_737.

В друзьях у Отец Лев https://vk.com/id593832434 более сотни православных, среди них и священнослужители, и администраторы православных групп. Хотя даже на первый взгляд видно, что это скорее всего фейк, ряженый, выдающий себя то ли за монаха, то ли за священнослужителя, то ли за того и другого. А за 10-15 минут проверки можно с большой степенью уверенности сказать, что это мошенник, под видом православного открывший свой псевдоправославный паблик для сбора денег. Причем он сначала набрал к себе в друзья и в группу побольше френдов и подписчиков, а уже потом подгадал болезнь к своему "дню рождения" - это обычные проделки мошенников.

О необходимости проверки аккаунтов перед их приемкой в друзья мы много раз писали, например в постах https://vk.com/wall-109899830_1595 и https://vk.com/wall-109899830_1530. К сожалению, для многих православных не имеет большого значения, кого они к себе в друзья принимают, так как им более важно их количество, а другие или ленятся проверять, или не умеют это делать. О подозрительных, мутных и мошеннических сборах в православных группах много писали и мы, и в группе https://vk.com/club51017164.

А теперь подробнее о ряженом.

Во-первых, православные священнослужители или обычные монахи крайне редко пишут "отец" такой-то. Как правило они указывают свою фамилию, сан, а в статусе и другие данные, особенно где они служат, тем более если они осуществляют денежные сборы.

Во-вторых, православные священнослужители и монашествующие публикуют свои подлинные фотографии, а не надерганные из всего интернета.

В-третьих, вряд ли настоящие православные используют виртуальные карты.

В-четвертых, у настоящих православных священнослужителей хватает ума хотя бы время от времени писать и свои посты, а не только копировать тексты у других священников и из чужих постов.
А у этого ряженого даже его просилка - это плагиат: сегодня якобы в свой день рождения и из больницы он опубликовал пост https://vk.com/wall593832434_747 с текстом, взятом с сайта https://pravlife.org/ru/content/kak-pravoslavnomu-hristianinu-otmechat-den-rozhdeniya-i-den-angela.
А еще до болезни текст поста https://vk.com/wall-194535632_141 ряженый скомпилировал из различных текстов: поста https://vk.com/wall-180638681_729 и например поста https://vk.com/topic-32032287_29090076?post=1079.

***

Вероятно ряженый действительно живет в Краснодарском крае, так как сеть частных медицинских центров клиники Екатерининская, про которую он написал в посте https://vk.com/wall593832434_737, есть в Краснодаре - https://www.clinic23.ru/ и https://vk.com/clinic23ru.
В районе Сочи есть и монастырь "Крестовая пустынь", где настоятель игумен Лев (Грызун), https://www.youtube.com/watch?v=PkIdeZ5PFpg&feature=youtu.be, причем у монастыря есть официальный сайт, и там нет ни слова о болезни и сборах средств.

***

Собирает мошенник на виртуальную карту 5106 2180 3678 4585. Публикуем неплохой текст про подобные карты и сборы:

"...это виртуальная карта, выпущенная системой «Яндекс Деньги» для электронного кошелька. Мошенники часто используют нематериальный пластик для вывода денежных средств, полученных путем вымогательства в социальных сетях и пр.
Обращаться в банк бессмысленно — так как со своей стороны эмитент выполнил распоряжение клиента о переводе суммы на указанный счет. Отменить транзакцию они не смогут.
Единственное, что вы можете сделать — написать заявление в правоохранительные органы. Жалобу лучше регистрировать как «вымогательство», ст. 163 УК РФ. Следователь направит в банк запрос о принадлежности карты конкретному физ. лицу."
https://finkontrol.com/ask/credit-cards/info/komu-prinadlezhit-karta-s-bin-510621-i-kak-nakazat-moshennika/

***

Оставим здесь и тексты двух его постов:

Репост https://vk.com/wall-194535632_155 поста https://vk.com/wall593832434_737.
+Мы-ПРАВОСЛАВНЫЕ+
вчера в 16:52
????????????????????????
Отец Лев.
вчера в 15:03
Со Святым днем Мои хорошие братья и сестры!Только передали телефон и сразу Вам пишу,знаю что переживаете и молитесь!Ночью увезли в больницу,стало плохо,утром отвезли в Екатерининскую клинику,сдал анализы,сделали снимки,в итоге как на снимках выявили опухоль до конца не удалили,как такое может быть даже в клинике удивляются,но не мне кого то осуждать и винить,нужно решить проблему со здоровьем,в Екатерининской клинике операцию не сделают так как клиника частная и будет очень дорого,благодаря знакомым удалось договориться об операции в Москве,где качественно все сделают!Слава Богу расходы будут минимальны!В воскресение надо быть уже в Москве!Курс химии прошел так что оперировать будут сразу!Спаси Господи всем добрым людям которые своевременно оказывают помощь и поддержку!Буду рад встрече с тем,кто проживает в Москве!Буду благодарен любой Вашей помощи,она сейчас просто необходима,нужно собрать денюшку на перелет и мелкие расходы,Спаси Господи!карта 5106 2180 3678 4585 я.д????????????????????????????????????????????????

***
https://vk.com/wall-194535632_141
+Мы-ПРАВОСЛАВНЫЕ+
15 июн в 11:55
Действия
——-БЕСПЛАТНО———
Дорогие Мои братья и сестры!Простите за отсутствие,приболел,но с Божьей помощью чувствую себя лучше! ????
У Вас есть возможность заказать поминовения о здравии и о упокоении Ваших близких!Сейчас тяжелое для всех время,Бог помогает нам,мы с братией помолимся за Вас!

1. Сорокоуст (проскомидия на 40 дней)

2. Псалтирь
на 40 дней

————————

ПОДАТЬ ЗАПИСКУ НА ЛИТУРГИЮ, ПАНИХИДУ, МОЛЕБЕН ОНЛАЙН!

Литургия (с выниманием частицы)
Врачу душ и телес (подается за больных)
Молебен Пресвятой Богородице (о здравии)
Панихида (об упокоении)

—————————
Имена людей неправославной веры, некрещеных и самоубийц не пишите. По уставу Православной Церкви на церковных молитвах таковых не поминают.
(Если можно РЕПОСТ,Спаси Господи Вас)

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org, www.clinic23.ru, www.youtube.com, finkontrol.com, 5106218036784585, Отец Лев, ПРОТИВ мошенников и обманщиков всех мастей ..., , Клиника Екатерининская

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
06.08.2018 18:46
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Осторожно! Мошенники! С аккаунта Светланы Несновой https://vk.com/svetlana.nesnova (страница создана 12 июля) идёт рассылка письма (пишет в личку) с просьбой помочь священнику Димитрию такого содержания:
В данный момент Димитрий находится на 1 группе инвалидности (парализована нижняя часть тела), аритмия сердца и тахикардия
Матушка постоянно рядом с ним, все это время не работает, средств на лечение катастрофически не хватает. Просим молитвенной и материальной помощи для остро необходимого лечения. Спаси Господь))) Фото прикрепляет Протоиерея Николая Коваленко
Реквизит мошенника ⛔ Карта Visa - 4890494463647206
Правильный номер карты для помощи священнику Николаю Коваленко указан на сайте Православная Жизнь https://pravlife.org/ru/node/13968
Будьте бдительны!

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org, 4890494463647206, Светлана Неснова

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация
26.06.2018 11:51
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Рассылают вот такое сообщение, в оригинале протоиерей Николай Коваленко и собирает деньги дочь. А матушку отца Николая зовут Александра, а не Мария. https://pravlife.org/ru/content/svyashchenniku-nuzhna-pomoshch-na-reabilitaciyu-posle-insulta

Связанные реквизиты, страницы:pravlife.org

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация