Телефон возможного мошенника +79055461546

Возможно это мошенник, будьте осторожны

Жалобы от пользователей

Внимание.Администрация сайта не несёт ответственности за содержание жалоб пользователей, которые размещены на страницах сайта,а также за последствия их публикации и использования. Мнение авторов жалоб, могут не совпадать с мнениями и позицией редакции.
Сайт предоставляет лишь техническую возможность для размещения жалоб Пользователей и обмена информацией с соблюдением требований законодательства РФ и Правил пользования сайтом(Правила удаления жалоб), самостоятельно не инициирует размещение информации на Сайте, не выбирает получателей информации, не участвует в формировании содержаниястраниц Сайта, в момент размещения информации Пользователями Сайта не знает, и не имеет возможности знать (в том числе технической), нарушает ли такое размещение охраняемые законом праваи интересы третьих лиц, не контролирует и не несет ответственности за действия или бездействие любых лиц в отношении использования Сайта или формирования и использования содержания страниц Сайта.
Администрация Сайта не осуществляет предварительную проверку (модерацию и/или цензуру) размещаемой пользователями информации в случаях, прямо не предусмотренных законодательством РФ.
Дата, от когосообщенияИсточник
28.10.2016 15:32
Одинаковых 1
От:
Могут видеть только зарегистрированные!
Айрат написал:
Про "Мы даём вам 100% гарантию, что купленный вами у нас аккумулятор является полностью исправным при соблюдении правил его эксплуатации" от этого магазина. Свежая история. 27.10.2016 г. приобрел в данном магазине аккумулятор для ASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KL 16Gb (модель C11P1428). Заказ оформил на сайте с доставкой курьером в Москве. При установке аккумулятора в телефон индикатор батареи показывает "вопросительный знак" и не демонстрирует степень заряда. Это к фразе "Мы даём вам 100% гарантию, что купленный вами у нас аккумулятор является полностью исправным" При установке в телефон имеющегося у меня прежнего аккумулятора указанная выше проблема не возникает. Это свидетельствует о неисправности купленного в данном магазине товара - аккумулятора (модель C11P1428).
В связи с возникшей проблемой сразу после приобретения 27.10.2016 г. письменно обратился к менеджерам с вопросами через соответствующую опцию на сайте www.gigapower.ru и через Whatsapp по номеру 8 (905) 546-15-46. Однако должной реакции и соответствующей помощи не получил. Просто никто не посчитал должным ответить. На следующий день - сегодня - попытался связаться с менеджером по номеру 84952042978 в Москве. Но ни с кем поговорить не удалось - на данном номере можно лишь прослушать мелодию ожидания. Как последний вариант - позвонил из Москвы в Санкт-Петербург на номер 88124093679 и в этот раз удалось уже услышать голос девушки Виктории, которая накануне оформляла заказ. И, кстати, изначально заявляла о завышенной сумме к оплате. Пока не была поправлена указанием ценника на сайте. После чего просто заявила, что оговорилась. Т.е. счет на оплату она выставляла спонтанно хватая цифры из головы. И сегодня Виктория заявила - ждите, специалист с вами свяжется. На вопрос "когда" ответила "не знаю", на уточнение "сегодня" раздраженно повторила "не знаю".
В результате имею на руках аккумулятор, продемонстрировавший неисправность сразу после покупки, а следовательно - не пригодный к эксплуатации. Должного ответа от продавцов не получил.
Требую произвести срочный обмен дефективного товара на новый рабочий заявленной модели, либо осуществить полный возврат средств, потраченных на покупку у них данного брака, в соответствии с законодательством РФ. Ждем финала истории с лозунгом "Мы даём вам 100% гарантию, что купленный вами у нас аккумулятор является полностью исправным при соблюдении правил его эксплуатации" А эксплуатации даже не было - брак выявился сразу.
Ссылка на пост: https://vk.com/topic-31777728_31766090?post=59

Связанные реквизиты, страницы:www.gigapower.ru, +79055461546

Могут видеть только зарегистрированные!
Регистрация 3 секунды!
ВойтиРегистрация